Управление бизнес-процессами

Настройка без программирования – просто, доступно, под индивидуальные потребности

В системе предусмотрены инструменты для гибкой настройки конфигурации.
В арсенале прикладного администратора системы возможность создания и настройки:

  • Нового типа документов, включая создание и настройку атрибутивного состава регистрационной карточки документа.
  • Дизайна регистрационной карточки документа.
  • Масок и счётчиков регистрационных номеров.
  • Жизненного цикла документа, включающего последовательность выполняемых пользователями заданий.
  • Справочников, с последующим наполнением данных и подключением к регистрационной карточке документов.
  • Шаблонов маршрутов, атрибутов.
  • Шаблонов контента, в т.ч. с возможностью автоматической передачи данных регистрационной карточки документа в контент.
  • Ролевой модели: выдача прав на создание/чтение/редактирование/удаление документов, на отдельную функциональность (например, право делегировать определённое задание по документу, изменить классификацию документа или установить штамп в документе). Выдача прав может быть настроена для динамической роли (согласующий, исполнитель резолюции, адресат документа и т.п.), на группу (создание групп и включение в них пользователей также доступно прикладному администратору).
  • Помощников и заместителей по всем видам документов и заданий, или определенным.