Управление бизнес-процессами
Настройка без программирования – просто, доступно, под индивидуальные потребности
В системе предусмотрены инструменты для гибкой настройки конфигурации.
В арсенале прикладного администратора системы возможность создания и настройки:
- Нового типа документов, включая создание и настройку атрибутивного состава регистрационной карточки документа.
- Дизайна регистрационной карточки документа.
- Масок и счётчиков регистрационных номеров.
- Жизненного цикла документа, включающего последовательность выполняемых пользователями заданий.
- Справочников, с последующим наполнением данных и подключением к регистрационной карточке документов.
- Шаблонов маршрутов, атрибутов.
- Шаблонов контента, в т.ч. с возможностью автоматической передачи данных регистрационной карточки документа в контент.
- Ролевой модели: выдача прав на создание/чтение/редактирование/удаление документов, на отдельную функциональность (например, право делегировать определённое задание по документу, изменить классификацию документа или установить штамп в документе). Выдача прав может быть настроена для динамической роли (согласующий, исполнитель резолюции, адресат документа и т.п.), на группу (создание групп и включение в них пользователей также доступно прикладному администратору).
- Помощников и заместителей по всем видам документов и заданий, или определенным.